Skyline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyline » Стрелялки » Counter-strike 1.6


Counter-strike 1.6

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вот клевые серва:82.193.108.42:27015
                            82.144.223.27:27015
                            82.144.223.27:27016

0

2

Как научиться хорощо играть на ножах???

0

3

Вот еще сервера на контру.

83.167.110.20:27016
212.7.20.103:22022 - Adrenaline Buzz Public Server
cs.stv.ee:27015 - cs.stv.ee PUBLIC Server
ee.super.ee:27015 - KiLLaBrAz Clan PUBLIC Server
cs.cserver.ee:27015 - CServer.ee > Public Server
cs.cserver.ee:27020 - KorZiK.NeT and RoYalportal.NeT CS SERVER
cs.nuera.ee:27015 "" "Nu Era Public Server [Supported By UnextBase]"
ee.super.ee:27015 "" "KiLLaBrAz Clan PUBLIC Server"
ee.super.ee:12345 "" "SOBR Clan PUBLIC Server"
cs.terra.ee:27015 "" "cs.terra.ee CS 1.6 server | PUBLIC"
cs.stv.ee:22022 "" "Adrenaline Buzz Public Server"
CS.STV.EE:27015 "" "cs.stv.ee PUBLIC Server"
cs.nrr.ee:27015 "" ""
cs.slash.lv:27015 "" "SLASH CS 1.6 Server"
cs.baltgames.lv:27015 "" "www.BaltGames.lv CS-Server v21"
cs.rus.lv:27015 "" "Games.Rus.Lv | Counter-Strike 1.6"
war3.bagem.lv:27015 "" WAR3.BAGEM.LV
atf.sytes.net:27015 "" "[*A.t.F*]7eaM Server"
cs.unextbase.com:27100 "" ""
cs.ultranet.lv:27015 "" "CS.ULTRANET.LV CS1.6/CD-4.33.4"
cs.rednet.lv:27015 "" "RedNet.Lv Counter-Strike Server"
cs.gign.lv:27015 "" "GIGN CS 1.6 / Pub / CD 4.31"
cs.microlines.lv:27015 "" "MICROLINES CS1.6 V21 C-D4.32"
cs.bagem.lv:27015 "" CS.BAGEM.LV
.cserver.ee:27020 "" "KorZiK.NeT and RoYalportal.NeT CS SERVER"
cs.kreenholmi.net:27015 "" "cs.Kreenholmi.net CS 1.6"
213.135.128.19:27015 "" cs.tmb.ru
cs.sss.lv:27015 "" "cs.sss.lv Pub Server - #cs.sss"
85.29.192.231:27016 "" "Skill^Pro Pub2 PREDATOR MOD CS 1.6"
cs.nrr.ee
ksv-cs.net:27016
cs.ab.ru
cs.rin.ru:27018
cs2.rin.ru:27018
cs.pif-paf.ru:27016
cs.krasnet.ru
cs.7wolf.ru:27016
cs.vn et.ee
cs.fill.ee
cs.m5team.ru
cs.bn.by
cs2.vsi.ru
cs2.rivera.ru
cs.status-m.ru:27016
83.99.141.147:27015 (HoTh server)(WarCraft3 Mod)
cs.ingame.ru
cs.ingame.ru:27017
game.vdonsk.ru:27016
cs.megalog.ru
cs.stv.ru
ksv-cs.net:27016
cs.ab.ru
cs.rin.ru:27018
cs2.rin .ru:27018
212.96.96.40:27015
cs.pif-paf.ru:27016
cs.krasnet.ru
cs.7wolf.ru
cs.vnet.ee
cs.fill.ee
cs.status-m.ru:27016

0

4

Какие программы нужны для создания карт?

Для того, чтобы начать создавать карты, необходимы 3 программы. По мере того, как Вы будете набираться опыта, Вам понадобятся дополнительные программы и утилиты.

1.Valve Hammer Editor (или Worldcraft)
2.ZHLT (или ZHLT: Custom Build)
3.Expert FGD-файл (или просто FGD-файл)

Основные программы для создания карт
Valve Hammer Editor Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. До версии 3.4 программа называлась Worldcraft, но затем фирма Valve сменила название на Valve Hammer Editor 3.4. Часто также можно встретить аббревиатуру VHE.
Zoner's Halflife Tools (ZHLT) Компиляторы — четыре небольшие программы, которые преобразуют карту из формата MAP (понятного редактору) в формат BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по имени разработчика (точнее, по прозвищу). Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.
Expert FGD-файл Game Definition File — файл, в котором хранится информация обо всех энтити-объектах, которые можно использовать при постройке Counter-Strike карт. Приставка Expert означает расширенный (более полный) FGD-файл. Его и необходимо использовать. Также существует обычный, стандартный FGD-файл. Его также можно успешно использовать, однако поддержки всех новых функций утилит ZHLT: Custom Build в нем нет. FGD-файл подключается к редактору карт в процессе его настройки.

Ссылки на скачивание этих и других программ приведены в соответствующем разделе: «Программы». Как мы уже говорили, со временем Вам могут понадобиться некоторые другие программы, например, для создания своих текстурных библиотек, спрайтов, моделей, для рендеринга картинок неба, для нахождения ошибок на картах и пр. Всю необходимую информацию об этих программах Вы можете получить из выше названного раздела.

Давайте теперь более подробно рассмотрим основные программы: редактор, компиляторы и FGD-файл.

1. Valve Hammer Editor (официальный редактор карт)
Valve Hammer Editor (VHE, Hammer, Хаммер) — официальный редактор карт для игры Half-Life и ее модов: Counter-Strike, Day Of Defeat, Team Fortress, Front Line Force и других. В этом же редакторе (точнее, в прошлых его версиях под названием Worldcraft) создавались уровни для Half-Life.

Как мы уже говорили выше, до версии 3.4 редактор носил название Worldcraft, а затем он был переименован в Valve Hammer Editor. Следует заметить, что карты, сделанные в Worldcraft, можно открыть в новом редакторе и наоборот. Формат остался тот же, а посему мы имеем полную совместимость.

По сравнению с другими редакторами, Hammer не перегружен кнопками, панелями и прочими вещами, способными отпугнуть начинающего создателя карт. Hammer довольно удобен в работе, занимает совсем немного места на диске, в нем есть все самые необходимые функции и вообще в нем МОЖНО создавать отличные карты (за примерами далеко ходить не надо: авторы de_aztec, de_dust и многих других известных карт использовали Hammer/Worldcraft).

Конечно же, есть у Hammer'а и недостатки: некоторые ошибки, глюки (не без этого), возможно, не помешали бы ему некоторые новые функции, но, несмотря на все это, Hammer остается любимым редактором большого (если не бОльшего) числа мапперов, создающих карты для CS по всему миру.

Помимо Hammer'а существует еще несколько редакторов, которые поддерживают создание карт для движка Half-Life. Давайте кратко их рассмотрим:

Quark (Quake Army Knife)
GtkRadiant
Qoole (Quoin Object Oriented Level Editor)
Tread 3D
Казалось бы, выбор довольно велик, но это только на первый взгляд. Среди этих редакторов «живыми» являются только Quark и GtkRadiant, развитие остальных давно прекратилось. Quark и GtkRadiant поддерживают несколько игр, тогда как Hammer «заточен» исключительно под Half-Life. С нашей точки зрения, для начинающего маппера Hammer наиболее прост в освоении. А уж, когда Вы к нему привыкнете, то и видеть не захотите что-либо другое у себя на Рабочем столе

Всю необходимую информацию о настройке и использовании редактора Hammer Вы можете получить из второй главы Учебника — Редактор карт (Hammer).

2. Компиляторы (ZHLT)
Теперь давайте рассмотрим второй по значимости инструмент маппера — компиляторы.

Zoner's Halflife Tools (ZHLT) — лучшие компиляторы для карт на движке Half-Life. ZHLT — это целый набор, состоящий из четырех небольших консольных программ-компиляторов. Эти программы преобразуют карту из формата MAP (ее мы получаем в редакторе) в формат BSP, который используется в игре.

К сожалению, а может, к счастью, мы не можем создать карту в редакторе и тут же запустить ее в Half-Life или CS. Прежде, чем мы это сделаем, карту необходимо откомпилировать (обработать с определенными параметрами всеми четырмя программами-компиляторами, так сказать, приготовить Во время компиляции программы-компиляторы поочередно запускаются и выполняют свою стадию в преобразовании карты (одна программа просчитывает поверхности, другая освещает карту, третья оптимизирует и т.д.).

Компиляторов ZHLT существует 2 версии:

Официальные ZHLT 2.5.3 (они уже давно не обновляются)
И улучшенные ZHLT: Custom Build (к счастью, обновляются регулярно
Есть ли альтернатива ZHLT?

Резонный вопрос, на который можно ответить: и Да, и Нет. Дело в том, что в состав редактора Hammer входит набор компиляторов (их тоже четыре), но они их разработка давно остановилась. Сейчас эти стандартные компиляторы (файлы: qbsp2.exe, qcsg.exe, qrad.exe, vis.exe в директории «Hammer/Tools») серьезно проигрывают утилитам ZHLT по качеству компиляции, скорости, функциональным возможностям, информативности и другим параметрам. Сказать чего-то хорошего про стандартные компиляторы мы не можем. Но это и к лучшему. Во всем мире написано столько документации по ZHLT, что использовать их — одно удовольствие. Вот, собственно, из всего этого и следует, что альтернативы ZHLT как бы и нет.

3. FGD-файл
Ну, и в завершении нашей статьи, рассмотрим последний инструмент из джентельменского набора — Expert FGD-файл (без него, как и без предыдущих двух инструментов, невозможно построить карту).

В FGD-файле хранится информация обо всех энтити-объектах и их свойствах, которые можно использовать при создании Counter-Strike карты. Файл, как мы уже отмечали выше, подключается к редактору карт в процессе его настройки.

FGD-файлов существует два:

Стандартный FGD-файл (halflife-cs.fgd)
Расширенный FGD-файл (halflife-cs-expert.fgd)
Мы рекомендуем использовать расширенный FGD-файл (Expert), т.к. он содержит информацию о большем количестве энтити-объектов и более полно поддерживает утилиты ZHLT. Возможно, Вам повстречаются различные версии расширенных FGD-файлов — ничего страшного. Просто их выпускают разные люди и, соответственно, в файлах есть небольшие различия. Например, в одном из них может быть реализована поддержка показа моделей прямо в редакторе карт, тогда как в другом более полно поддерживается последняя версия компиляторов ZHLT: Custom Build. Просто следите за новостями на мапперских сайтах (и на нашем, в том числе), и Вы сможете выбрать лучший FGD-файл.

В последующем Вы и сами сможете выпускать новые версии FGD-файлов (если, конечно, захотите это делать . Например, можно будет объединить несколько FGD-файлов в один, который будет поддерживать все новые функции редактора карт и/или компиляторов. А объединять FGD-файлы легко, т.к. это простые текстовые файлы.

Для справки: в данной статье речь идет об FGD-файлах, используемых для создания Counter-Strike карт. Для других модов Half-Life (Day of defeat, Front Line Force, Team Fortress и др.) существуют свои FGD-файлы, в которых записана информация об энтити-объектах, используемых в данном МОД'е. Так что, помните, что для создания CS-карт необходимо использовать FGD-файл для CS.

0

5

Это поможет Вам стать профессионалом в считанные дни! Вас больше никто и никогда не назовет новичком.

НАСТРОЙКА ИГРЫ:

* После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо!

* Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит.

* Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-Strike с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким "папой".

* Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: "Bcex_noPBy", "Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP" или "LLIAMuJIb_6ACAEB". Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя.

* Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИГРЕ:

* В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-Strike. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд "vote 7!! de_dust!!" и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов.

* Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: "WSAENOTSTOCK!","Error: CD Key is in use!" и "MWAHAHAHA I'm not letting you join this server simply to antogonize you;" ("ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой" прим. переводчика)

* Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать.

* После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа "Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I!" Это вызовет уважение и понимание других игроков.

ИГРА:

* В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС.

* Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня!

* Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете!

* После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться!

* Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА!

* Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом.

* Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз "прикрой меня!". Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить!

* Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: "Я перезаряжаюсь!!!" или "Я включил оптический прицел!!!" Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий.

ЕСЛИ ВЫ УМЕРЛИ:

* Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы.

* Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше.

Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы!

0

6

Cравнение Counter-Strike с другими играми

Как и большинство людей, читающих эту страницу, я большой любитель Quake-подобных игр. В Quake начал играть с момента его выхода, то есть уже несколько лет, и продолжаю играть до сих пор.

Когда выходит новая игра, я обычно скачиваю демоверсию и просматриваю ее. Иногда я даже покупаю саму игру. Бывает, что мне нравится, бывает и нет. Но так или иначе я всегда возвращаюсь к играм серии Quake. И думаю, что многие из вас поступают аналогично.

Однако, время - дело такое, и Quake 3 в конце концов начал приедаться. После игры в него я не чувствую себя удовлетворенным - прямо как жена Кульприта (это тонкая шутка, намек на то, что другой автор - Кульприт - не удовлетворяет жену), тогда я решил отвлечься и стал играть в QuakeWorld Clan Arena просто для удовольствия. Это уже было интереснее, но все равно и здесь все давно уже приелось. Мне нужно было что-то новенькое.

На прошлой неделе я заметил, что кто-то в моем офисе играет в Counter-Strike. Я много слышал об этом моде и знал, что он очень популярен, но мне ни разу не приходилось в него играть, несмотря на то, что Half-Life в свое время меня очень впечатлил. Я произвел небольшое исследование и в ходе него оказался на странице статистики по онлайновым серверам GameSpy Network (http://www.gamespy.com/stats). Я был в шоке от того, какое количество людей играет в Counter-Strike. Их было в пять (ПЯТЬ) раз больше, чем тех игроков, кто играл во все моды и сам Quake 3 вместе взятые. Как говорится - 50 миллионов фанатов Элвиса не могут ошибаться. И тогда я выкачал мод и начал играть.

Честно говоря, мне нравится Counter-strike. Я играю в него уже целую неделю и наконец начал въезжать в тему. Для тех, кто еще не в курсе сути этой игры - расскажу вкратце. В игре есть две команды: террористы и контр-террористы. На каждой карте есть определенное задание, например террористы должны поставить в заданную точку бомбу за определенное время, а контр-террористы должны помешать им. Или, контр-террористы должны спасти всех заложников, которых держит команда террористов. Оружие и геймплей игры "реальны", т.е. несколько выстрелов убивают игрока. После смерти игрок не рождается, а висит как в Rocket Arena и ждет конца текущего раунда, т.е. пока его или противников команда не выполнит свою задачу на данной карте. Кроме того, существует система денежных расчетов, когда каждому из игроков начисляются деньги в зависимости от его достижений (убил противника, спас заложника). На эти деньги игрок покупает себе в начале каждого раунда оружие, амуницию, боеприпасы и т.д.

Дальше, отличительная особенность Counter-Strike'а в том, что при выстреле вы попадаете не туда, куда целитесь (исключая снайперские винтовки). Обнаружив это, я чуть было не решил забросить игру, но вовремя осознал, что это одно из тех достоинств игры, что делают ее такой захватывающей. Counter-Strike - тактическая игра. Она медленная и стратежная. Quake'вский скилл (техника) не дают вам практически ничего. Вы должны прекрасно знать карту, ее структуру, внимательно слушать свою команду, понимать, когда следует атаковать, а когда надо отсидеться. Нужно уметь выбирать оружие, соответствующее вашей роли в игре, тому чему вы собираетесь делать в текущем раунде. Честно говоря, игра чертовски затягивает. Здесь ты должен думать. Не надейся на свой опыт Quake, забудь про меткость и не пытайся быстро пробежать через всю площадь, расстреляв всех в пух и прах. Тут важнее стратегия и, что еще более важно, работа в команде.

Нравится это кому-то или не нравится, CS сейчас - самая популярная игра жанра. Вопрос же - есть ли будущее у игр в стиле Quake? Я думаю - нет. Если и есть, то очень недолгое. Несмотря на популярность среди профессиональных игроков, продаваться Quake 3 почти перестал. Популярность же Half-Life сравнима с популярностью первого Quake. Я думаю, что причиной тому была революция, произведенная Quake'ом, новая открывшаяся технология и возможности и плюс геймплей, какого никто до этого себе и не представлял. Но от продолжения к продолжению, геймплей Quake'а не менялся, и люди начали от него уставать.

Другая проблема - фактор реализма. Фантастические миры забавны для игр, но покуда движки у игр становятся мощнее и лучше, становится проще создать прототип реального мира. Любого, кто читал книгу Тома Клэнси или увлекается боевиками, привлекают такие игры как Counter-Strike, где они часами могут чувствовать себя настоящими солдатами.

С точки зрения тимплея, CS сильно отличается от Q3 Teamplay Deathmatch, который предоставляет слишком много свободы (превращающейся в аркаду), чем следовало бы.

Я думаю, что в дальнейшем нас ждет следующее. Все мы знаем, что CPL собирается заняться разработкой своей, идеальной для этого спорта игры. Вероятно, для игр 1х1 будет разработано некое подобие Quake. Для тимплея же, возможно, будет сделан сдвиг в сторону CS. На горизонте и другие варианты, в том числе Team Fortress 2.

Даже если геймплей CS ориентирован на достижение определенной цели: спасение заложников и закладка бомб, его легко можно переделать в ареноподобный стиль или даже CTF.

Если вы не пробовали CS, дайте ему шанс. Может быть вы поразитесь, насколько он вам понравится.

0

7

Комикс de_vertigo

0

8

Комикс Свадьба

0

9

Комикс cs_office

0

10

Вот пару картинок.Думаю вам понравится.

+1

11

вот сервера украинские.

--------------------------------cs.cyfra.net---------------------------------------------
cs1.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 1 1.6
cs2.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 2 1.6 (War3FT)
cs3.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 3 1.6 (a lot of maps)
cs4.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 4 1.6 (KOJI6ACEHb)
cs5.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 5 #1 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27016 --- CyfraUA CS 5 #2 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27017 --- CyfraUA CS 5 #3 1.6 (TypHupHbIu')
cs6.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 6 1.6 (War3FT+resp)
cs7.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 7 1.6
cs8.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 8 1.6 (War3FT+resp)
cs9.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS 9 1.6 (KOJI6ACEHb)
cs10.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS10 1.6 (War3FT+resp)
cs11.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS11 1.6
cs12.cyfra.ua:27015 --- CyfraUA CS12 #1 1.6 (DeathMatch)
cs12.cyfra.ua:27016 --- CyfraUA CS12 #2 1.6 (SoccerJam)
cs12.cyfra.ua:27017 --- CyfraUA CS12 #3 1.6 (SuperHero)
--------------------------------------------------------------------------------------------
cs1.freenet.com.ua
cs2.freenet.c om.ua
cs3.freenet.com.ua
---------------------------------------------------------------------------------------------
cs.nash.net.ua
cs .yuzhny.com
cs.soborka.net
cs.odessa.net
csx.yuzhny.com
cs.counter-strike.kiev.ua

my-solomenka.kiev.ua
cs4.kievnet.com
cs3.kiev net.com
cs2.kievnet.com
cs.kievnet.com
cs.ihome.net.ua:27017
cs.ihome.net.ua:27016
cs.ihome.net.ua
cs6.lucky.net
cs5.lucky.net
cs4.l ucky.net
cs3.lucky.net
cs2.lucky.net
cs.lucky.net
cs3.freenet.com.ua
cs2.freenet.com.ua
cs.freenet.com.ua
cs2.volia.net
cs3.volia.ne t
cs.volia.net
kcs.com.ua
malina.org.ua
cs.counter-strike.kiev.ua
cs8.vbios.com
cs7.vbios.com
cs6.vbios.com
cs5.vbios.com
cs4.vbios .com
cs3.vbios.com
cs2.vbios.com
cs.vbios.com

cs.xt.kiev.ua (DM - каждый сам за себя)
cs.xt.kiev.ua:27016 (War3FT+res)
cs.xt.kiev.ua:27017 (турнирный)
сs1.onet.net.ua:27015 (Мясо + классика)

0

12

Если надо еще серваки пишите скину))))Думаю эти понравлятся.

0

13

cs.nevsedoma.com.ua - Pub Server - 32 online - classic server
cs2.nevsedoma.com.ua - DeathMatch Server - 32 online - deathmatch team type server

0

14

Вот еще украинские сервера

cs.hotpoint.org.ua:27015 CS1 HotPoint.org.ua
cs2.hotpoint.org.ua:27015 CS2 HotPoint.org.ua
cs3.hotpoint.org.ua:27015 CS3 HotPoint.org.ua :: Arena
cs4.hotpoint.org.ua:27015 CS4 HotPoint.org.ua :: War3FT
cs5.hotpoint.org.ua:27015 CS5 HotPoint.org.ua :: War3FT(SaveXP)
cs6.hotpoint.org.ua:27015 CS6 HotPoint.org.ua :: DM - играют A-Gaming, pro100, eXplosive
cs7.hotpoint.org.ua:27015 CS7 HotPoint.org.ua :: De_Dust2 only
cs8.hotpoint.org.ua:27015 CS8 HotPoint.org.ua :: GunGame
cs9.hotpoint.org.ua:27015 CS9 HotPoint.org.ua :: JumpServer
cs10.hotpoint.org.ua:27015 CS10 HotPoint.org.ua :: PCW

CyfraUA CS 1 Source
css1.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 1 1.6
cs1.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 2 1.6 (War3FT)
cs2.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 3 1.6 (a lot of maps)
cs3.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 4 1.6 (KOJI6ACEHb)
cs4.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 5 #1 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 5 #2 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27016

CyfraUA CS 5 #3 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27017

CyfraUA CS 5 #5 1.6 (TypHupHbIu')
cs5.cyfra.ua:27019

CyfraUA CS 6 1.6 (War3FT+resp)-СОВЕТУЮ!
cs6.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 7 1.6
cs7.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 8 1.6 (War3FT+resp)
cs8.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS 9 1.6 (KOJI6ACEHb)
cs9.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS10 1.6 (War3FT+resp)
cs10.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS11 1.6
cs11.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS12 #1 1.6 (DeathMatch)
cs12.cyfra.ua:27015

CyfraUA CS12 #2 1.6 (SoccerJam)
cs12.cyfra.ua:27016

CyfraUA CS12 #3 1.6 (SuperHero)
cs12.cyfra.ua:27017

Отредактировано adrenalin (2007-10-16 22:35:19)

0

15

Спасибо за серваки.Прикольные только там какието глюки они не пашут там надо код((((

0

16

не фига себе сколько серверов,респект вам двоим только на некотиорых там очень мало людеи играет а так всё супер!!!!!!!!!

-1

17

Спасибо Капитошка))))

0

18

Жаль что все сервера не пашут!

0

19

Пашут но людей мало

0

20

Короче! Создал я сайт: wwwalcohol-cs.clan.su
Тока вот название клана чуток поменял... надеюсь вы будите не против ;)

0

21

Убедительная просьба!
Все связвное с КС обсуждаем на wwwalcohol-cs.clan.su так как сайт вот уже несколько дней остается мертвым и мне обидно((((
+Поменяйте названий с {alcoholics} на {Alcohol-cs}
Как то на мой взгляд приятней звучит)) Но это уже вам решать

0


Вы здесь » Skyline » Стрелялки » Counter-strike 1.6