Skyline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyline » Гонки » Need For Speed ProStreet


Need For Speed ProStreet

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Need For Speed Pro Street

Компания Electronic Arts, как и обещала, анонсировала очередную часть серии Need for Speed. Разработкой Need for Speed: Pro Street занимается канадское отделение ЕА - EA Black Box. Выйдет игра в ноябре этого года для всего многообразия платформ: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo DS, Xbox 360, Wii, а также для мобильных платформ.
Основным нововведением в одиннадцатой части станет появление деформации кузова. Будет реализован точный расчет царапин и вмятин при столкновениях. Тюнинга станет еще больше, а Autosculpt теперь будет напрямую влиять на ходовые качества вашего железного друга. Все гонки будут проходить в светлое время суток. Обещан инновационный многопользовательский режим.

0

2

Интервью с Джоном Дойлом

В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это?
Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим "реализмом".

А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии?
Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры: лёгкий, средний и профессиональный.

Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн?
Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном, возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями.
То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно?
Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру.

Вы упоминали о том, что если во время гонки игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража?
Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и "машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после ремонта автомобилей.

А как насчёт автопарка в игре?
Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей. Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу NFS: PS.

Полиции в NFS: PS не будет, верно?
Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих частях всё внимание было направлено на работу полицейских и захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь, ремонт автомобиля будет по карману каждому.

Расскажите немного о трассах в игре
В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек Willow Springs Raceway.

Что вы можете сказать о версии игры для PS3
Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360.

И всё таки будут ли какие-то различия между версиями?
Будут незначительные различия лишь в технической составляющей. Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC.

Огромное спасибо за то, что уделили нам время
Нет проблем, заходите ещё =)
Interview by CVG.

0

3

Первые впечатления NFS ProStreet

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
об об

0

4

Кстати, кому нужен соyндтрек еtой игры говорите мне, я вам скину по асе! спасибо за внимание

0

5

Спасибо за описание игры.Когда будет возможность поиграю точно.Еще раз спс

0

6

Мне скинешь??? :)

0

7

хорошо, щас скачаю :)

0

8

Ок)))

0

9

Я думаю что игра будет самой лутшей среди своих предков! Чем дольше мы в будущее, тем лутше игры!))

0

10

ХОЧУ ПОШПИЛИТЬ В PRO STREEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEET!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

11

Да Постал совершенно согласен с тобой

0

12

хорошоя новость Про стрит выходит на следущей недели!!!!УРАААААААААА

0

13

Ага правда дорого очень будет)))

0

14

Да уж...Не меньше 90 грн

0

15

100грн лицензионка!!!!

0

16

Да нормальная цена)))

0

17

УРА УРА УРА Нфс стоит 35грн!так что едьте и покупайте

0

18

yна етровке 20грн

0

19

:D  :D  :D

0


Вы здесь » Skyline » Гонки » Need For Speed ProStreet